МВА – Mother and Baby Academy






Продвижение и реклама

Рекламная кампания фестиваля МВА – Мother and Baby Academy'2012

  • Наружная реклама в городе:
    - светодиодные табло в центре, на оживленных участках магистралей города;
    - щитовая реклама возле крупных торговых центров («Ашан», «Мега», «Икея», «Атриум», «Ереван Плаза», «Аэробус», «Капитолий») и детских ярмарок.
  • Реклама в прессе:
    - в крупных федеральных изданиях;
    - в справочниках производителей и поставщиков товаров для детей;
    - в каталогах для шоу-румов.
  • Реклама на радио
  • Реклама на федеральных телевизионных каналах (РТР, НТВ), на канале «Карусель», «Мать и дитя» и др.
  • Рекламная кампания в Интернете:
    - баннерная реклама на ведущих порталах;
    - контекстная реклама в поисковых системах Yandex, Google и Rambler, а также на качественных тематических площадках;
    - реклама в блогах, социальных сетях;
    - использование рассылки.
  • BTL – акции
  • Рассылка и распространение 60 000 приглашений по собственной базе, по базе федеральных журналов
  • Кросс-промоушн с партнерами фестиваля
  • Конкурсы среди посетителей